Яндекс.Погода


Обращения граждан

Обращения граждан по вопросам организации деятельности суда, жалобы на действия (бездействия) судей и работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Способы направления обращений и запросов в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд:

1. Путем направления письменного обращения или запроса в суд нарочным или по почте по адресу: ул. Батюшкова, д. 12, г. Вологда, 160001.
Прием документов осуществляется в группе приема и обработки документов отдела делопроизводства в рабочие дни: понедельник – четверг с 09 час 00 мин до 17 час 00 мин; в пятницу – с 09 час 00 мин до 15 час 00 мин, перерыв в работе с 12 час 30 мин до 13 час 30 мин. (окно приема документов расположено в доконтрольной зоне на первом этаже). Предъявления документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, подающего запрос или обращение, не требуется.

2. Путем направления письменного обращения или запроса по электронной почте info@14aas.arbitr.ru

3. Путем направления письменного запроса или обращения по факсу (8172) 78-84-68.

4. Путем регистрации обращения или запроса через централизованный электронный сервис «Система подачи жалоб» (кнопка «Подача жалоб на действия судей» расположена на панели оранжевого цвета в верхней части страницы сайта суда).
При входе в «Систему подачи жалоб» появляется справочная информация «О системе». Команда «Справка», расположенная в меню и в правом верхнем углу страницы, осуществляет переход к справочной информации по работе с системой, а именно к описанию системы и краткой информации по заполнению жалобы. Здесь же можно ознакомиться с Правилами пользования системой и Инструкцией по регистрация жалобы
Отправка жалобы в суд в электронном виде с использованием указанного электронного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой.
5. Воспользовавшись телефоном доверия: (8172) 78-09-99. 

Прием устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

6. Устно на личном приеме граждан руководством суда. Информация о времени приема граждан руководством суда размещена на сайте суда в разделе «Об арбитражном суде», на информационных стендах, расположенных в здании суда.


Обращения граждан, жалобы на действия (бездействия) судей и работников аппарата суда, запросы должны содержать:
- наименование Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда;
- фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение, жалоба, запрос;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы, запроса;
- суть предложения, заявления, жалобы, запроса;
- личную подпись и дату (обращение или запрос организации должны быть подписаны ее руководителем).
К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение сложной проверки сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд не рассматривает обращения, не поддающиеся прочтению, анонимные (не содержащие фамилии обратившегося или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), а также содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.


Ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения по компетенции, направляется почтой по указанному в обращении почтовому адресу.

Справки по вопросам рассмотрения обращений можно получить у руководителя секретариата председателя суда Даниловой Татьяны Николаевны (телефон (8172) 78-09-31, адрес электронной почты 14ap.tdanilova@arbitr.ru).

 

Доступ к информации о деятельности суда обеспечивается следующими способами:

- путем присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, в открытом судебном заседании;

- путем опубликования информации о деятельности суда в средствах массовой информации;

- путем размещения информации о деятельности суда на сайте суда;

- путем размещения информации в здании суда на информационных стендах и в справочно-информационных киосках;

- путем предоставления информации о деятельности суда по запросу пользователей информацией;

- путем предоставления информации в устной форме – на приеме граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по телефону справочно-информационной службы;

- путем предоставления информации на запросы, поступающие на телефон доверия. 

Поиск по сайту
Перерывы в заседаниях
Подписка на новости