Сегодня пятница, 24 ноября 2017 года 12:18
Телефон информационно-справочной службы: 8 (8172) 78-09-14, 78-09-16
Главная страница / Судебная практика / Актуальные вопросы

     Архивные документы и документы по личному составу ликвидируемого государственного предприятии могут быть переданы на хранение как в государственный, так и в муниципальный архивы. 
     Конкурсный  управляющий  обратился  к мэру  города  с заявлением о принятии на хранение в муниципальный архив документов по личному составу работников ликвидируемого государственного предприятия. Местный орган власти, ссылаясь на положение статьи 4 Федерального Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Закон № 125-ФЗ), согласно которому комплектование, учёт и использование архивных документов и архивных фондов государственных унитарных предприятий относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, отказался принять документы на хранение. Конкурсный управляющий оспорил решение мэра в суде.
     Согласно  пункту  8  статьи  23  Закона  №-125-ФЗ  при  ликвидации государственного предприятия документы подлежат передачи на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив. Учитывая, что свою деятельность ликвидируемое государственное предприятие осуществляло в пределах муниципального образования, а документы по личному составу отражают трудовые отношения граждан, проживающих в пределах этого муниципального района, суд удовлетворил требование конкурсного управляющего и обязал местный орган власти принять документы на хранение в муниципальный архив (Постановление ФАС СЗО от 26.11.2009 по делу №А05-3638/2009).

Ваш комментарий:
Представьтесь, пожалуйста:

Анти-спам: Что из этого жидкое? [лед, вода, дерево]



Информация о делах


Календарь дел

Подписка на новости и актуальные вопросы

Разработка веб-ресурса - ЗАО "Информационная компания "Кодекс" на основе платформы "Кодекс: Сайт"